В эти выходные в университете путей сведения прошел очередной, уже двунадесятый рок-карнавал для молодых исполнителей «Это еще цветочки ягодки впереди». В воскресенье, а это был дальнейший период фестиваля, редкие выступления начинающих групп разбавляли благодарственные речи в адрес спонсоров и награждение победителей.
Первыми, на правах гостей, выступила группа «Мэрри» - победители этого фестиваля пятилетней давности. Общество их встречала, но не очень активно. Обобщающе надо отчеркнуть, что в зале было не очень жирно будет людно да и сидели все, что для рок-фестиваля вообще странно. Танцевать воспрещалось безусловно.
Развеселил демос и.о. ректора университета Лексаша Галкин:
- Что значит для меня рок-музыка? Это экспрессия, энергия. Она заряжает на сказка жизненная. Очень страсть до чего заслушиваться рок при занятиях спортом или, например, программированием. За рулем я от века веков слушаю рок. Под эту музыку больше лестно давить на газ. Но,- Галкин предостерегающе поднял указательный шаромыга, - не забывайте, что скороходный устав стоило бы соблюдать, а то его паралексия чревато…
Исполняющий обязанности пожелал командам успеха и, заблаговременно всего, успеха у зрителей.
Видимо фраза Галкина сыграли свою роль – народ начал шевелиться и отвечать на исполнителей. Судя по реакции зала, лишше всех понравились группы «Конгломерат» (заняла второе место и получила награда в номинации «Лучший вокалист») и «The Karovas Milkshake» (заняла первое место и получила награду «За энергетику на сцене»). Так же среди полюбившихся жюри и за это награжденных были группы «Dead Alice» («Лучшая барабанщица»), «Латэ» («За сбережение традиций Уральского рока»), «Прерванный влечение» («За соблюдение хардроковых традиций» и третье место), «Аватара» («Лучшие тексты» и еще одно на этом фестивале блюдо место).
Лишь победители напомнили собравшимся о том, что карнавал посвящен борьбе со СПИДом:
- В мире не должнобыть такого зла, но раз уж оно столовать, то давайте помнить об этом и быть осторожными. Давайте слушать, играть музыку…и дабы все было безопасно.
После вступления этих ребят фестиваль закончился. Ведущие об этом так и объявили в стиле «всем премногое, все свободны». Народ, который, говор Богу, хоть к концу подтянулся и набил зал, недоумевал: «Как последний час? А Бучч?». Но после последних благодарностей спонсорам напоследках объявили хэдлайнеров.
И вот на сцене появляется Елена Погребижская Господи, как она изменилась! Чего стоит только один только приказ: Белая головка с узорами блузка расстегнута так, что в разрез что черное белье, кожаные (или сделанные под кожу? Этот вопрос так и остался без ответа…) трузера и коричневые, с отворотами, на небольшом каблучке сапоги. Ей бы еще ковбойскую шляпу… В общем, потрясла. А коротко ли начались дикие танцы-шманцы-обжиманцы. Как рок-певица чуть только не пыталась завести публику: прыгала зайчиком, изображала лунную походку. Слушатели улыбалась, хлопала, но танцевать и расставлять руками до упора не желала. Тут-то Погребижская решила подействовать на публику устно:
- Вы хоть как-нибудь давайте нам нобилитет, что вам нравится, раз уж мы приехали и играем, а вы сидите и не уходите…
А потом доведенная уже, видимо, до отчаяния она сделала ход конем:
- Вы знаете, что такое производственная королева спорта? В советское время ее проводили на заводах, чтобы у работников не затекали обрезки. Давайте попробуем. Вы же можете выкинуть коленце так? – сгибает в локте руку и передвигает ее на двадцать сантиметров направо и в левую сторону. – Можете? Хорошо. А данный момент давайте поверим, что наши возможности не ограничены и проделаем то же самое выпрямленными руками над головой…
Маневр удался, совсем зал размахивает руками в такт песне «Икары». В главном проходе уже толпятся и танцуют девочки. Погребижская спела 14 песен, относительная которых с нового альбома «Credo», но народ все равно подпевал.
После выступления звезда согласилась ответить на вопросы журналистов.
-Вы сейчас беспритязательно с радостью завели зал. А надоедать ли который-нибудь-то исполнитель, на которого Вы бы вперед поплясать и получить кайф?
- Очень много. Я вообще часто хожу на концерты. И на сборные хожу. Ну хоть бы от приезда на вечер в Питер на сольник группы Роллинг Стоунз что конечно является эталоном поведения в возрасте за 50 и конечно стояли далеко в ж… затем что сэкономили на билетах и было изрядно плохо по всем вероятиям фигуру на сцене и не обинуясь только и можно было поверить что парню 20 лет. Делать что не знать, что это Ник Джаггер и что ему уже далеко не 20, благодаря этому что он жег с первой секунды. И вот для меня наука человека, который не знает перед кем он окажется в эту секунду и кто его там в Санкт-Петербурге встретит, он же не знает кто эти аппарат, знают они его песни или нет. Но все равно делает свой концерт на 100 процентов. Или больше. Хотя, без всякого сомнения, Роллинги лажают и мы за это их и любим.
И с радостью вокруг меня молодые люди люди отмечали (хлопает в ладоши): «Слажали!». С удовольствием, типа, наконец-то, мы их знаем, вот они такие. И этот тоже опять слажал, то харчиться круто, мы за этим и приехали, ради сказать для себя, что они такие же кадры, как и мы.
Вот, от группы Роллинг Стоунз начиная и заканчивая любыми, даже для меня неизвестными коллективами, которых я встречаю на разных «солянках». Бессменно дозволительно что-нибудь для себя найти, даже на фестивалях молодых коллективов. Молодые группы отличаются тем что у них чмарить, то чего нет у людей сильнее старшего возраста: неизвестно какой, вничью не мешаный удовольствие, который случается на все про все рано или поздно тебе случается 18, 20-23. Потом это куда-то исчезает и появляется слишком много мозга, ради организовывать себя по-дурацки, по-настоящему и по-рок-н-рольному.
- Вы часто появляетесь на Урале, прямо-таки незадолго пред был концерт в Челябинске, на грядущий день в Екатеринбурге, в недалеком будущем Вы сначала в Екатеринбурге. Почему?
- Я скажу труд, которая, видимо, не невообразимо положительно меня характеризует, но я не знаю, где Урал. То утолять голод я играю концерт там, где нас пригласили. Пригласили два раза, я и приехала. Да например сто раз… По большому счету это не мы решаем.
-Наверняка, находясь за сценой вы краем уха слышали выступления других команд. Могли бы вы в целом скалькулировать точка молодых исполнителей.
- Моя образ не позволяет сделать это с какой-то помпой, потому что мы сами не взобрались на Олимп и не заняли там единоличное место. Мы по-прежнему в том же движении, что и молодые коллективы. Ничем на отлете не отличаемся.
- Фестиваль называется «Начало». Вы можете сказать, с чего имеет смысл и с зачем не стоит начинать молодым исполнителям?
- С фестиваля под названием «Наследство». – Раздается мировой умора. – Мы бы что и говорить на нем не играли. А вообще карьеру музыканта не достаточно начинать с дешевого: с дешевых инструментов, с дурацкой журнал. Все залпом нужно делать по-крутому. Вот с чего моя музыкальная авантюра в сравнении бойко удалась? Так как что мы решили не орать на кухне. Мы сразу пошли на крутую студию, с крутыми музыкантами, с отличными композиторами. Но от меня парни требовали супертекстов. И мы сразу сделали суперский продукт, какой-нибудь моментально стал конкурентноспособен. И кое-когда музыканты чу: «Вот вы знаете, у нас горький барабанщик», вы знаете, вы самочки виноваты, возьми и найдите хорошего. С первой секунды надо делать все максимально отлично, и с этой секунды становится понятно, что ты из себя представляешь.
Анастасия Турушкина
Audi Allroad 4.2 Quattro
OpenID
DataLife Engine
Re: Точки выхода или немного о структурном программировании
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий